1) Ох уж этот дизайн!

При выборе компании, которая займется созданием сайта, заказчики обращают внимание на дизайн предыдущих работ этой компании.

Предусмотрите ситуацию, когда Вам понравился дизайн сайтов предыдущих заказчиков, а для Вашего сайта сделают лишь один вариант дизайна, который Вам не понравится.

Созданные сайты создавались, прежде всего, с учетом вкуса и задач владельцев данных сайтов. Поэтому стоит обратить внимание, чтобы сайт был создан с учетом Вашего вкуса и поставленных задач. Например, делает ли компания индивидуальный дизайн (это когда Вас устраивает каждая деталь дизайна) вместо пары вариантов. В этом случае Вы получаете сайт, который Вам нравится.

2) Не понятно!

Стоит обратить внимание – предоставляет ли фирма техническое задание.

Техническое задание позволяет четко указать Ваши пожелания по тому, что и как Вы хотите видеть на сайте. Например, какие предметы Вы хотите видеть в оформлении сайта, а какие нет.

Благодаря техническому заданию не придется тратить Ваше время на лишние объяснения с человеком, который отвечает за создание сайта.

3) Кто на сайте хозяин – Вы или кто-то другой?

Выбирая компанию по созданию сайтов, обратите внимание – сможете ли Вы сами или назначенный Вами человек самостоятельно менять информацию на сайте. Если Вы не сможете контролировать обновление информации на сайте, стоит задуматься – нужен ли Вам абсолютно бесконтрольный сайт?

А если и есть программа управления, то насколько ей комфортно управлять? Сложная программа, которой непонятно как управлять, да к тому же еще и неудобно – это Ваше потерянное время при управлении  сайтом.

Стоит ли рисковать, выбирая такую программу? Лучше удобная программа, которой сможет управлять любой человек, который умеет хотя бы немного пользоваться компьютером, например, умеет работать в Word’е.

4) Сайт Ваш? Это точно?

Одна из важных вещей – домен и хостинг. Хостинг – это Ваше пространство, которое Вы занимаете в Интернете. То есть, если сравнить сайт с домом, то хостинг это та земля, на которой расположен Ваш дом. А домен – это адрес, по которому к Вам можно приехать в гости (ваш адрес или домен.ru).

Стоит обратить внимание, чтобы между WWW и RU не было точек. Например, vasyapupkin.SPB.ru – это домен третьего уровня, который не в Вашей собственности. Также как vasyapupkin.NAROD.ru.

На крайний случай нужно сделать так vasyapupkin-SPB.ru.

Дело в том, что vasyapupkin.SPB.ru или vasyapupkin.NAROD.ru бесплатные имена, только вот когда Вы их раскрутите и сделаете сайт посещаемым, их смогут отобрать, ведь владелец не Вы.

Обязательно не должно никаких точек до слова RU. Но можно использовать тире или подчеркивания.

5) Точно в срок… А это сколько?

Гораздо спокойнее работать с фирмой, которая создает сайт в разумные сроки. Разумный срок при создании сайта подразумевает, конечно, не пару дней. Обычно для создания качественного сайта достаточно месяц или полтора месяца.

Если срок более двух месяцев, стоит задуматься, на что именно тратит время фирма, создающая для Вас сайт. Возможно на сайт, а возможно на что-то другое.

А ведь Вы платите деньги, чтобы фирма приступила к созданию сайта и выполнила его именно за то время, которое необходимо для этого.

6) Обман зрения.

Когда Вам отдают сделанный сайт, проверьте его на качество следующим образом – как Ваш сайт выглядит в разных обозревателях Интернета. Например, в Internet Explorer сайт может выглядеть нормально, а в Mozilla Firefox  или Opera не очень.

Например, раздел меню должен быть строго вверху и слева, а вместо этого он посередине, а названия пунктов меню где-нибудь внизу. То есть разделы сайта находятся не на своих местах.

Вы можете тратить время на поиски компании, которая выполняет вышеперечисленное, а можете обратиться в компанию «СтроимВеб».

stroimweb.ru