BTCClicks.com Banner Fire Faucet : The Best Auto Faucet

Forum Для всех и обо всем

Объявление

Разместить объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Forum Для всех и обо всем » Ваши интернет проекты » Открыла свой сайт, оцените. Ваши замечания и коментарии помогут мне.

Открыла свой сайт, оцените. Ваши замечания и коментарии помогут мне.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сайт расщитан на женскую аудиторию. Я новичек в этом деле и буду благодарна за любую помощь и ваши советы по дизайну и контенту. В общем просто посмотрите Красота и стиль

0

2

Я хоть себя не отношу к *женской аудитории*, но мне понравилось.

Моя жена часто посещает

ЭТОТ САЙТ

Там есть бонусная система за посещения и Вам начисляют каждый раз за вход деньги, которые можно истратить на продукцию, представленную на их сайте.

Мне кажется, что Вам стоит с ними сотрудничать

0

3

mscrash1

Мне понравилось.
Ты молодец!
Я сколько не пробовала *создать* что-то подобное - все мимо :(

0

4

По контенту ничего сказать не могу.
А вот по дизайну скажу свое мнение:
Цвета,фон и картинки подобраны довольно неплохо. Сайт в разных разрешениях экрана смотрится тоже неплохо.
Немного раздражает окошко с оплаченной рекламой.
Справа надо убрать надпись  --- правый два --- или поставить на ее место баннер.

Для новичка сайт создан  слишком хорошо.Ты сама его создавала или все таки  он сделан под заказ на дизайнерской студии CreaterCMS

Сайт работает на системе управления CreaterCMS

0

5

Студия дизайна занималась установкой сайта на свою систему управления. Он сделан на шаблоне Ucos, шапку только заменила. Весь контент заливала сама. Сейчас разбираюсь с системой управления, хочу сделать ротатор банеров, пока никак не получается.

0

6

Сайт понравился, хоть я и не женского пола. Наверное посоветовал бы в "друзья сайта" занести сайты с такой же тематикой ( ну конечно чтоб и вы у них были), просто люди часто ползают по друзьям сайта с аналагисной тематикой.:)

0